Обучающее печенье кондитерской фабрики «Слодыч»

ЗАДАЧА

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

РЕШЕНИЕ

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

znayka_1024_2.png

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

znayka_1024_3.png

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

znayka_1024_5.png

znayka_1024_6.png

znayka_1024_7.png

znayka_1024_8.png

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

znayka_1024_1.png Названия видов печенья: «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

znayka_1024_10.png

znayka_1024_9.png

Команда проекта:

Людмила Алексеенкова, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

Татьяна Багина, менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

Ольга Олейник, креативный директор AVC

Наталья Елинская, аккаунт-директор AVC

Андрей Печерский, арт-директор AVC

Екатерина Мартинович, иллюстратор

Ирина Шебеко, дизайнер AVC

Ольга Старотиторова, копирайтер AVC

Татьяна Багина, менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»:

«Создавая линейку детского печенья, мы основывались на стремлении каждого родителя дать своему ребенку всё самое лучшее. В результате этого мы получили сочетание натурального состава и возможности в игровой форме заниматься развитием ребенка.

Изначально командой «Слодыч» было принято решение в детской продукции использовать только сливочное масло, натуральные соки и кусочки фруктов.

Отделом маркетинга «Слодыч» совместно с агентством AVC разработан дизайн зонтичного брэнда «Знайка-зазнайка», отражающего суть идеи нового продукта: вкусное и полезное познание мира. Все буквы логотипа выполнены разным цветом и как будто держатся за руки, что передаёт идею того, что все дети разные, но все они любят играть и веселиться. Цвет упаковок перекликается с цветом одной из букв нового брэнда.

Команда AVC очень точно поняла нашу идею и максимально отразила ее в дизайне, дополнив интересными заметками о том, как можно играть с нашим печеньем. По-детски трогательным получился и персонаж, енот Яша, через которого осуществляется коммуникация с детской аудиторией.

Впервые мы познакомили целевую аудиторию с линейкой детского печенья «Знайка-зазнайка» на выставке «Материнство и детство», где получили положительную реакцию и свидетельство того, что нами выбрано верное направление.»

О проектe
Клиент

«Слодыч»

Вид работ

Нейминг. Слоган. Копирайтинг. Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа