«Шхуна»: разработка дизайна упаковки линейки копченой рыбы

Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. Работу над дизайном упаковок для бренда продолжило агентство AVC. При оформлении новых SKU важно было отстроить их от существующих позиций, но не потерять при этом узнаваемость уже полюбившейся покупателям торговой марки.

 2.jpg

Для отстройки копченых продуктов был выбран новый вид текстуры – пергамент. Он продолжает транслировать главное качество продукции «Шхуна» − натуральность.

4.jpg

1.jpg

О проектe
Клиент

«Санта Бремор»

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа