Свежий взгляд на «Свежесть»: редизайн этикетки освежающих напитков от «Савушкин Продукт»

Контекст

«Свежесть» – освежающий напиток из молочной сыворотки и сока. В нём яркий насыщенный вкус фруктов сочетается с лёгкостью и пользой. Только наслаждение, бодрость и минимум калорий благодаря нулевой жирности. 

Прежний дизайн не вполне отражал полезные свойства продукта и успел устареть. Чтобы удержать аудиторию и привлечь новую, нужно было освежить «Свежесть» и обратить внимание покупателей на преимущества напитка.

Задача

Обновить этикетку, сохранив узнаваемость торговой марки.

slide_01_1024х576.png

slide_02_1024х576.png

Решение

Соблюдая максимальную преемственность, мы проработали технические детали, сбалансировали композицию, добавили дизайну эмоциональности и информативности.

Брендблок стал крупнее, у логотипа появился характер. Фон, избавленный от лишних деталей, стал чище и свежее. Воздушный градиент с эффектом сияния создаёт необходимые ассоциации с энергией и легкостью.

slide_03_1024х576.png

Клейм на лицевой стороне рассказывает о пользе молочной сыворотки, акцентирует внимание на важном для потребителя свойстве – отсутствии жиров. Более выразительная фудзона улучшает вкусовую отстройку.

slide_04_1024х576.png

slide_06_1024x576.png

О проектe
Клиент

«Савушкин Продукт»

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа