Chitorio: комплексная разработка бренда печенья
Брендинговое агентство разработало бренд сдобного печенья Chitorio для кондитерской фабрики «Слодыч». Концепция новой торговой марки: мировой фьюжн — в коллекции соединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира.
Название Chitorio происходит от итальянского «сhicche de laboratorio» — лаборатория лакомства, место, где ингредиенты магическим образом смешиваются и становятся вкуснейшим печеньем.
Идея соединения двух вкусов продолжается в визуальном образе. На лицевой стороне упаковки размещена аппетитная фудзона, которая на полке выстраивается в единую, эффектную выкладку. Пластичный, свободный логотип, будто чуть присыпанный мукой, говорит о широте возможностей и натуральности рецептур. Оригинальная инфографика рассказывает о происхождении ингредиентов. На обратной стороне — остроумная история раскрывает вкусовые особенности каждого вида печенья и привлекает внимание всех, кто ищет новые вкусовые открытия.