FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки.

Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

Решение:

Элегантный черный фон и яркий фотостиль с одной стороны создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, с другой – заметно выделяют новые вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.

0.png

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Сайт: http://fruds.by/ 

Команда проекта:

Влад Должевский — арт-директор

Саша Атрошкина — дизайнер

Ирина Шебеко — дизайнер

Анастасия Кавтарадзе — проект-менеджер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Команда фуд-съмки:

Юрий Илюхин — фотограф http://www.byphoto.by/

Наталья Тулуп  — фуд-стилист https://www.behance.net/natalliafoodstylist 

Мария Больдюсова — ретушер https://www.instagram.com/mako.maryia/?utm_medium=copy_link

О проектe
Клиент

ОАЗИС ГРУП СООО

Вид работ

Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа