Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.

Творческий и стратегический отдел агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл пространств и разработали дизайн и внутренние коммуникации нового тематического суперстора «Магнит».планMagnit_Tolyatti_case_1024x576-003.jpg

В основу концепции легла коллаборация с легендарным автомобильным производителем и идея о том, что визуальный образ, атмосфера и коммуникации внутри суперстора должны напоминать интерфейс и команды автомобильного навигатора, который, как на трассе, помогает нам двигаться в нужном направлении. Который «рулит» и рассказывает о том, что находится рядом.Magnit_Tolyatti_case_800x450-004.gifMagnit_Tolyatti_case_1024x576-005.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-006.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-007.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-008.jpgMagnit_Tolyatti_case_800x450-009.gifMagnit_Tolyatti_case_1024x576-010.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-011.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-012.jpg

Magnit_Tolyatti_case_1024x576-013.jpg

Елена Мазур, проект-менеджер, управление по стратегии маркетинга и исследованиям,

Дарья Зацепилова, руководитель управления стратегического маркетинга и исследований потребителей:

«Хотелось бы поблагодарить всю команду за способность настолько профессионально воплощать в жизнь все наши проекты. Проект получился очень продуманными с точки зрения идеи и всей планировки помещения в целом. Агентство сразу определило стиль и настроение помещения, всегда придерживалось четких сроков и этапов реализации проекта, а для нас, как для заказчика, это важно.

Особенно хотелось бы поблагодарить команду за способность оперативно включаться во все задачи и сопровождать проект даже после того, как основная часть работы выполнена, быть всегда на связи!

Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для команды не меньше, чем для нас, как для заказчика.

Спасибо вам большое и надеемся на дельнейшие совместные и не менее масштабные проекты!»

В AVC разработали концепцию и детальный дизайн тематических носителей. Партнером в области технических решений выступила команда Nikoengineering.

http://www.nikoengineering.by

О проектe
Вид работ

Ритейл-брендинг.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа