Magnum. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. С нашей стороны требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

Решение:

В основе концепции метафора «разговора» Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.

Magnum_case_1024x576-01.png

Magnum_case_1024x576-02.png

Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.

Magnum_case_1024x576-03.png

Magnum_case_1024x576-04.png

Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.

Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», развиваем данную тему в торговом пространстве.

Magnum_case_1024x576-05.png

Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.

Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.

Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.

Magnum_case_1024x576-06.png
Magnum_case_1024x576-07.png
Magnum_case_1024x576-08.png
Magnum_case_1024x576-09.png
Magnum_case_1024x576-10.png
Magnum_case_1024x576-11.png
Magnum_case_1024x576-12.png
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».

http://www.nikoengineering.by 

Команда проекта:

Влад Должевский — арт-директор

Лиза Марушко — дизайнер

Саша Атрошкина — дизайнер

Ирина Шебеко — дизайнер

Алексей Литвинович — дизайнер

Илья Пушкарь — дизайнер

Анастасия Соколовская — копирайтер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор


О проектe
Вид работ

Бренд-стратегия. Копирайтинг. Дизайн сувенирной продукции. Ритейл-брендинг.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа