«Молочная пчела». Новая белорусская марка традиционной цельномолочной продукции

Компания ОАО «Молочные горки» расширяет свой портфель еще одной молочной торговой маркой.

Задача: разработать название, бренд-персонаж, логотип и дизайн-концепцию, которые помогут сформировать позитивный образ торговой марки, выделят ее на богатой конкурентами полке.

Решение: игривый, свежий и позитивный образ быстро выстраивает эмоциональную связь с аудиторией. Название отсылает к категории молочных продуктов, а также к лету, детству, натуральности. Слоган «Тружжжусь для вашей пользы» подчеркивает качество и поддерживает игривый стиль.

Концепт продуктовой линейки разработан на примере трех позиций: молоко, творог и сметана. Бренд-персонаж – трудолюбивая пчела добавляет теплых эмоций и доверия. Новый «полосатый» дизайн приводит к общему знаменателю все продукты линейки. Упаковка свободна от лишних элементов, крупные названия продуктов и цветовое кодирование помогают покупателям легко находить нужный продукт на полке.

http://milkbee.by/

01.png 02.png 03.png 04.png
О проектe
Клиент

Молочные горки

Вид работ

Бренд-стратегия. Нейминг. Слоган. Логотип.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа