Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта.

Флагманы коллекции моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника) собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма. 

Мы разработали позиционирование, название, и дизайн упаковки.

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была определена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули нас к формулировке сути бренда  – «Лучшее мы делаем для себя».

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Мы подчеркиваем важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.


01a (2).png 01 (2).png 03.png 07.png 08.png 09.png 10.png 04.png
О проектe
Вид работ

Бренд-стратегия. Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа