Акцент на качество и белорусское происхождение: AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, качество и белорусское происхождение продукта.

1024x576 sl-1.jpg

Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на свежем, аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.

1024 х 576 sl-2.jpg

1024 х 576 sl-3.jpg

1024 х 576 sl-4.jpg

1024 х 576 sl-5.jpg

1024 х 576 sl-6.jpg

О проектe
Клиент

DANONE Беларусь

Вид работ

Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа