Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet
KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.
Решение:
Дифференцирующий элемент – силуэт бокала-пинты. Его уникальная форма передает атмосферу бара, а мягкие оттенки золота добавляют глубины. Название сорта выполнено рукописным шрифтом, что соответствует PUB-культуре.
Паттерн в виде орнамента с коронами подчеркивает британский характер пива и делает отсылку к главному символу Британии – королевской семье.
Разработанный дизайн четко дифференцирует новый сорт в линейке KORONET, транслирует основные особенности пива, а также подчеркивает премиальность продукта.
Ангелина Яник, ведущий Бренд-менеджер алкогольной группы:
«От лица команды Лидское Пиво, я бы хотела поблагодарить команду AVC и лично заместителя директора по работе с клиентами Наталью Елинскую, креативного директора Андрея Печерского за качественную и, что важно, выполненную в поставленный, достаточно жёсткий срок, работу.
KORONET является для нас стратегически важным брендом, и мы ставили амбициозные цели по запуску нового сорта Pub Draught, призванного обеспечить агрессивный инкрементальный рост Бренда в этом году. А мы знаем, что успех продукта в значительной степени зависит от визуальной составляющей.
Перед агентством стояла достаточно сложная задача: создать уникальный дизайн для нового саб-бренда, при этом сохранив визуальную преемственность с остальными сортами в линейке. Перевыполнение прогнозных объемов продаж по новому сорту — верное доказательство, что продукт стал заметно на полку и нашел своего потребителя».