«Chemlali»: дизайн упаковки элитного оливкового масла

ЗАДАЧА

Дизайн упаковки. Разработка системы визуальной идентичности продукта. Клиент сразу предполагал упаковку bag-in-box 2 и 3 литра.

РЕШЕНИЕ

Была предложена концепция лаконичной, профессиональной упаковки (по аналогии с упаковкой профессиональной косметики). Изначально упаковка предназначалась для аудитории, которая готова покупать масло в больших объемах (HoReCa). Розница рассматривалась как вторичный вариант сбыта.

Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.

1.jpg

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

О проектe
Клиент

«AfricanDreamProducts»

Вид работ

Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа