Chitorio: комплексная разработка бренда печенья

Брендинговое агентство  разработало бренд сдобного печенья Chitorio для кондитерской фабрики «Слодыч». Концепция новой торговой марки: мировой фьюжн — в коллекции соединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира.

Название Chitorio происходит от итальянского «сhicche de laboratorio» — лаборатория лакомства, место, где ингредиенты магическим образом смешиваются и становятся вкуснейшим печеньем.

Chotorio1.jpg

3_2.jpg

Chotorio2.jpg

Идея соединения двух вкусов продолжается в визуальном образе. На лицевой стороне упаковки размещена аппетитная фудзона, которая на полке выстраивается в единую, эффектную выкладку. Пластичный, свободный логотип, будто чуть присыпанный мукой, говорит о широте возможностей и натуральности рецептур. Оригинальная инфографика рассказывает о происхождении ингредиентов. На обратной стороне — остроумная история раскрывает вкусовые особенности каждого вида печенья и привлекает внимание всех, кто ищет новые вкусовые открытия.

Chotorio.jpg

4_1.jpg

4_2.jpg

5.jpg

О проектe
Клиент

«Слодыч»

Вид работ

Нейминг. Копирайтинг. Слоган. Бренд-стратегия. Логотип. Позиционирование. Креативная концепция. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа