«Фармлэнд»: комплексный ребрендинг фармацевтической компании
Белорусско-голландское предприятие ООО «Фармлэнд» — это современная фармацевтическая компания европейского уровня. В своей работе она объединяет научный потенциал, высокотехнологичное передовое производство и качественный сервис.
AVC провело комплексный ребрендинг: изменилось позиционирование компании, разработан новый логотип и новая визуальная стратегия бренда.
Суть обновления передает ключевая фраза «Это работает!». Она отражает всю цепочку продвижения препаратов компании: от высокотехнологичного производства, выбора провизора/врача и до конечного потребителя, который отдает предпочтение «работающему» препарату.
Ключевая фраза «Это работает!» также стала точкой отсчета для построения визуальной системы бренда. Новый логотип – оригинальное композиционное решение, объединяющее надпись и знак в форму, напоминающую медицинскую символику.
Новый стиль апеллирует к профессионализму, прогрессивности и открытости компании. Демократичный и лаконичный, он призван сделать продукцию компании узнаваемой, близкой и понятной всем жителям Беларуси.
В рамках ребрендинга проведена сегментация продуктов компании: для рецептурных препаратов была разработана цветовая идентификация, а также система кодирования, позволяющая группировать препараты по фармакологическим свойствам.
Все стандарты использования нового стиля описаны в разработанном брендбуке компании.