Fresco Bellissimo: дизайн упаковки премиального мороженого

Компания «Морозпродукт» вывела на рынок новинку — мороженое Fresco Bellissimo. Дизайн логотипа и упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

fresco 1.jpg

Fresco Bellissimo — линейка премиального мороженого с натуральными наполнителями. Итальянское название задает характер продукта и визуальное решение упаковки. Премиальность и богатство вкуса подчеркивается с помощью использования характерных для сегмента цветов (черный, шоколадный, золотой).

fresco 2.jpg

fresco 3.jpg

Ключевая особенность дизайна — акцент на продукте. Фудзона реализована в виде аппетитных иллюстраций, на которых удалось показать все слои и текстуры изысканного лакомства.

fresco 4.jpg

О проектe
Клиент

«Морозпродукт»

Вид работ

Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа