Grand Pharm Platform. Разработка актуальной дизайн-стратегии для фармацевтического дистрибьютора

Компания Grand Pharm — лидер рынка фармдистрибуции в республике Узбекистан — представляет свою новую сервисную платформу Grand Pharm Platform. В АVC для нее разработали новый логотип и элементы фирменного стиля.  

Grand Pharm Platform (GPP) — первая в Узбекистане маркетинговая онлайн-платформа, предоставляющая полный набор сервисов для эффективного сотрудничества аптек и производителей по всей стране.

Задача:
Разработать айдентику и новую дизайн-стратегию для бренда GPP в преемственном соотношении с материнским брендом Grand Pharm.

Решение:
Новый логотип сохраняет графическую и цветовую преемственность с материнской компанией, выстраивая новые эмоционально-ассоциативные связи. Объемные стилеобразующие элементы отражают современные тенденции и технологичность GPP. 
1.png
2.png
2_1.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Вероника Нестерук — дизайнер

Анна Мелешкина — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Команда GPP:
«Выражаем нашу благодарность команде AVC за оперативную и эффективную работу по проекту GPP. Это первый положительный опыт, когда в кратчайшие сроки, в период новогодних праздников, была выполнена сложнейшая задача по упаковке инновационного проекта с учетом национальных особенностей. Команде AVC удалось уловить идею и привнести в привычный образ лидера рынка дополнительные детали, позволяющие нам успешно конкурировать . Предложенная концепция была с восторгом воспринята как внутренней, так и внешней аудиторией. Для нас очень важно, что даже после завершения проекта Агентство остается вовлеченным в жизнь проекта. Несомненно любые задачи по креативу будем решать с этой замечательной командой».
О проектe
Клиент

Grand Pharm Platform

Вид работ

Фирменный стиль.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа