Grand Pharm Platform. Разработка актуальной дизайн-стратегии для фармацевтического дистрибьютора
Компания Grand Pharm — лидер рынка фармдистрибуции в республике Узбекистан — представляет свою новую сервисную платформу Grand Pharm Platform. В АVC для нее разработали новый логотип и элементы фирменного стиля.Grand Pharm Platform (GPP) — первая в Узбекистане маркетинговая онлайн-платформа, предоставляющая полный набор сервисов для эффективного сотрудничества аптек и производителей по всей стране.
Задача:
Разработать айдентику и новую дизайн-стратегию для бренда GPP в преемственном соотношении с материнским брендом Grand Pharm.
Решение:
Новый логотип сохраняет графическую и цветовую преемственность с материнской компанией, выстраивая новые эмоционально-ассоциативные связи. Объемные стилеобразующие элементы отражают современные тенденции и технологичность GPP.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Команда GPP:
«Выражаем нашу благодарность команде AVC за оперативную и эффективную работу по проекту GPP. Это первый положительный опыт, когда в кратчайшие сроки, в период новогодних праздников, была выполнена сложнейшая задача по упаковке инновационного проекта с учетом национальных особенностей. Команде AVC удалось уловить идею и привнести в привычный образ лидера рынка дополнительные детали, позволяющие нам успешно конкурировать . Предложенная концепция была с восторгом воспринята как внутренней, так и внешней аудиторией. Для нас очень важно, что даже после завершения проекта Агентство остается вовлеченным в жизнь проекта. Несомненно любые задачи по креативу будем решать с этой замечательной командой».