Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки «Святочная»
Белорусский бренд «Индейка из Лиды» выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – «Святочная».Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника.
Агентством было найдено свежее решение с локальным колоритом:
в дизайне использованны традиционные мотивы белорусского плетения из соломы. Соломенные звезды, игрушки, силуэты птиц стали элементами «святочного» дизайна, создавая атмосферу уюта и праздника.
Самостоятельно проведенная фотосъемка продукта дала много материалов, которые стали основой для аппетитных фуд-слайдов. А разработанные дополнительные клеймы подчеркнули важные для потребителей особенности продуктов и рекомендации по способу приготовления.






Новый дизайн упаковки не только выделил продукцию бренда среди конкурентов,
но и подчеркнул её белорусское происхождение, создавая эмоциональную связь с покупателями.

Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Юлия Костюкевич — дизайнер, иллюстратор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Команда ТМ «Индейка из Лиды»:
«Изначально мы поставили перед собой задачу в кратчайшие сроки перед Новым годом и наступающими праздниками вывести новую линейку продуктов для запекания из индейки «Святочная» под ТМ «Индейка из Лиды». Мы хотели, чтобы наши потребители в полной мере насладились праздниками и не тратили много времени на готовку, получая гарантированно вкусные и диетические блюда по уникальным рецептам, разработанным в нашей компании.
Задачу по разработке дизайна упаковки поручили команде AVC, и мы остались очень довольны результатом. С самого начала, с этапа брифинга, мы были на одной волне. Команда агентства правильно поняла задачу и создала яркий, а главное, наполненный смыслом дизайн, предложив идею упаковки, подчеркивающую белорусское происхождение продукта, при этом сохранив основные элементы айдентики бренда. Мы очень рады, что оперативно была организована фотосессия, и в фуд-слайдах наш оригинальный продукт выглядит потрясающе.
Линейка продуктов выделяется на полках магазинов, и мы получаем отличные отзывы от наших покупателей.
Благодарим команду AVC за великолепную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество над новыми проектами!»