«Хатнi» и его семья: новый образ белорусского кваса со знакомыми персонажами

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке. Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

hatni_1.jpg

В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

hatni_2.jpg

Задача агентства AVC: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

квас5.jpg

квас2.jpg

Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».

квас.jpg

квас3.jpg

квас4.jpg

квас1.jpg

55415558292695.59f727e1d60c6.gif

О проектe
Клиент

Heineken

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа