Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories
Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин.Наше агентство было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
Мы предложили следующее решение: внести изменения в цветовую схему бренда путем выбора цветов для каждого продукта и разработки системы пиктограмм. Также была проведена модификация системы логотипов для всех продуктов, определены шрифтовые константы. Был разработан дополнительный стилеобразующий элемент бренда - фирменный паттерн, созданный на основе фонового градиента и фирменных градиентных кругов. В результате, весь обновленный стиль обеспечивает единое восприятие бренда.
Новая визуальная стратегия, разработанная нами, была использована в дизайне сайта компании, выставочных стендах, презентерах и других носителях стиля.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/297/1.png)
![Artboard 1.png Artboard 1.png](/upload/medialibrary/738/Artboard-1.png)
![Artboard 2.png Artboard 2.png](/upload/medialibrary/1f8/Artboard-2.png)
![Artboard 3.png Artboard 3.png](/upload/medialibrary/e29/Artboard-3.png)
![image (2).gif image (2).gif](/upload/medialibrary/19e/image-_2_.gif)
![Magazine.png Magazine.png](/upload/medialibrary/e7d/Magazine.png)
![Artboard 4.1.png Artboard 4.1.png](/upload/medialibrary/fd0/Artboard-4.1.png)
![Artboard 5.gif Artboard 5.gif](/upload/medialibrary/e27/Artboard-5.gif)
![Artboard 0.png Artboard 0.png](/upload/medialibrary/0f8/Artboard-0.png)
![Artboard 6.png Artboard 6.png](/upload/medialibrary/220/Artboard-6.png)
![Artboard 7.png Artboard 7.png](/upload/medialibrary/4f0/Artboard-7.png)
![Artboard 8.png Artboard 8.png](/upload/medialibrary/94b/Artboard-8.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Алексей Литвинович — дизайнер
Елизавета Марушко — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Людмила Емельянова, менеджер по продвижению и продажам:
«Проведение ребрендинга ряда продуктов и появление новых для женского и мужского здоровья привело к необходимости объединения их в единое направление, создания брендбука, рекламных модулей, ремайндеров, других различных рекламных носителей и сайта. Самое главное, разработанная концепция дает возможность добавлять новые продукты! Брендинговое агентство AVC прекрасно справилось с этой задачей. Благодарим команду за профессионализм, экспертность в вопросах маркетинга, дизайна и разработки сайта, а также продолжаем работу в связи с ростом направления!»