KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский
KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt.Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.
Мы использовали традиционный узор шотландского килта в основе дизайна. Кроме того, мы добавили еще парочку элементов, чтобы подчеркнуть характер нового пива. Одним из них стал стилизованный фрагмент башни шотландского замка, который выступил в качестве узнаваемого символа сорта. Также мы добавили килтпин – это такой традиционный шотландский аксессуар. Визуальные элементы хорошо работают в тандеме с колоритным названием – McKilt.
Чтобы дополнить стиль пива с крепким характером, мы добавили традиционную сумку для килта – спорран на нашем ключевом визуале.
![0_2.png 0_2.png](/upload/medialibrary/196/0_2.png)
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/dfd/1.png)
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/bbe/2.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/27d/3.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/49e/4.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/3b5/5.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/290/6.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/974/7.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/cb5/8.png)
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/71a/9.png)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/1f5/10.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Анастасия Кухарева, бренд менеджер:
«Когда мы начали готовить новинку 2023 года – сорт KORONET McKilt, то без раздумий обратились за разработкой визуальной стратегии запуска к команде AVC, совместно с которой в 2021 году успешно создали дизайн для KORONET Pub Draught.
И не прогадали, с KORONET McKilt мы также остались максимально удовлетворены полученным результатом – все поставленные в рамках брифа задачи были полностью выполнены. Мы получили дизайн, который органично вписывается в существующую линейку сортов и в то же время выделяется благодаря сочетанию шотландского паттерна со стилизованным элементом в виде части замковой башни в логоблоке.
Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: атмосферным, шотландским, с характером. И в духе времени, т.к. при разработке визуала был использован ИИ для генерации прекрасного шотландского пейзажа, на фоне которого и разместились наши ключевые элементы – килт и продукт.
Спасибо команде AVC за очередной успешный проект!»