Легкий выбор: бренд приправ «Спец» для «Гурмина»

Компания «Гурмина», один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

01.jpg

Краткий и звучный нейм «Спец» привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории «специи», и уверение в экспертности изготовителя.

02.jpg

Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.

04.jpg

Четкая структура дизайна, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.

03.jpg

05.jpg

О проектe
Клиент

Компания «Гурмина»

Вид работ

Бренд-стратегия. Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа