Linni. Разработка платформы бренда и дизайна упаковки
FARMLAND — одна из крупнейших фармацевтических компаний Беларуси. Компания стремится сделать качество жизни лучше, а здоровье – доступным, и предлагает эффективные фармацевтические препараты и бады.LINNI – это линейка инновационных биологически активных добавок для активного самолечения, созданная для управления «аппетитом к жизни» современных людей. Разработанная для активного самолечения, эта линейка продуктов является частью зонтичного бренда Daliom Biopharmaceuticals – швейцарской компании, специализирующейся на высокотехнологичных решениях в области здоровья. Продукт создан на основе оболочки семян индийского подорожника с добавлением других растительных волокон и пробиотиков для улучшения работы желудочно-кишечного тракта, снижения массы тела и улучшения качества жизни.
LINNI представлена 6 продуктами:
1. Linni Slim – контроль аппетита и снижения массы тела
2. Linni Detox – комплексное очищение организма
3. Linni Gastro – улучшение функционирования желудка
4. Linni Col – улучшение функционирования кишечника
5. Linni Hepanorm – улучшение функционирования печени и снижение холестерина
5. Linni Lax – нормализация стула
Широкий ассортимент продукции LINNI решает комплексные проблемы, связанные с работой ЖКТ, печенью и лишним весом.
Основное преимущество бренда: он понимает тебя и помогает управлять твоим «чрезмерным аппетитом к жизни».
Дизайн упаковки подчеркивает происхождение, в легкой и доступной форме раскрывает основные преимущества продуктов и их назначение. Чёрный цвет для фона выбран как символ элегантности, технологичности и универсальности. Для идентификации продуктов внутри линейки была продумана цветовая кодировка.
Стилизованные пиктограммы указывают на зону воздействия.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Аня Мелешкина — дизайнер
Ян Игнатович — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — стратегический директор
Дмитрий Романович, менеджер по проектам службы маркетинга:
«Хотим поблагодарить коллег из AVC за очень детальную и глубокую проработку визуалов и креативов к бренду Linni!
К линейке Linni отмечен очень высокий интерес среди аналогичных продуктов именно за счет выделяющейся «дорогой» упаковки.
Ассортимент бренда Linni очень выгодно смотрится в витринах аптек, выделяется среди других товаров и привлекает внимание потребителей. Уникальный дизайн уже отмечен многими аптечными сетями так и конечными потребителями продукции Linni. Также хотим отметить очень детальную проработку целевых групп потребителей этого продукта, что очень помогает в разработке маркетинговой стратегии продвижения этого уникального БАД».