Magnum. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане
Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. С нашей стороны требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Решение:
Из стиля Magnum в Казахстане мы взяли только логотип, вся остальная визуальная система создавалась специально для нового рынка.
В основе концепции метафора «разговора» Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.
Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.
Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.
Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», развиваем данную тему в торговом пространстве.
Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.
Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.
Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».
http://www.nikoengineering.by
Команда проекта:
Влад Должевский — арт-директор
Лиза Марушко — дизайнер
Саша Атрошкина — дизайнер
Ирина Шебеко — дизайнер
Алексей Литвинович — дизайнер
Илья Пушкарь — дизайнер
Анастасия Соколовская — копирайтер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Жикетов Данияр, руководитель отдела маркетинга
«Это был очень классный опыт, когда мы создали концепцию дизайна для оформления магазинов и сразу же ее реализовали.
Мы, как заказчик, получили полную поддержку от AVC и Никоинжиниринг. Коллеги, несмотря на разные часовые пояса, были всегда на связи.
Тот случай, когда из делового партнерства получилось эффективное творческое трио. Результаты работы уже более полугода радуют наших ташкентских покупателей».