Марьино. Дизайн для новой линейки «по-восточному»

Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – «по-восточному». Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

Решение:

Вдохновленные красотой восточных традиций, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на пикантности вкуса.
Крупная фудзона окружена колоритными орнаментами – отсылка к культурному наследию стран Центральной Азии.

1.png

2.png

5 (5).png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

Behance

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — дизайнер

Александра Атрошкина — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

О проектe
Клиент

«Морозпродукт»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа