MAV: редизайн логотипа и фирменного стиля компании, нейминг и дизайн упаковки новых продуктов

Динамичное развитие предприятия, рост ассортимента, уверенное положение компании MAV на рынке требовали нового дизайнерского подхода. Изменился логотип компании, был разработан новый корпоративный стиль. Проведена сегментация продукции и выведены три новые торговые марки.

mav1.jpg

mav2.jpg

mav3.jpg

MAV сегодня – это современная, качественная, наукоёмкая лакокрасочная продукция:

FLAGMAN – водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы для профессионального ремонта.

ECOL –комплекс водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, а также традиционные органические материалы оптимальных потребительских качеств.

BRAVA – высококачественные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины.

mav4.jpg

mav5.jpg

mav6.jpg

mav7.jpg

О проектe
Клиент

MAV

Вид работ

Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки. Фирменный стиль. Бренд-дизайн.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа