Развитие дизайна-стратегии бренда «Белорусская традиция» для новых линеек

В AVC была разработана дизайн-стратегия для бренда «Белорусская традиция».
Бренд расширил свой ассортимент новой категорией продуктов "Мясные намазки" и обновил дизайн упаковки для линейки консервов "По-домашнему".

Линейка намазок представлена вкусами: «с грибами», «с зеленью» и «с орехами». В дизайне упаковки используется профессиональный фудстайлинг, позволяющий подчеркнуть гастрономические преимущества продукта и цветовая кодировка для каждого вкуса. 

1n.jpg
2n.jpg3n.jpg
Линейка консервов "По-домашнему" так же представлена 3 SKU: цыпленок, говядина и свинина в экологичных стеклянных баночках. Яркие иллюстрации и цветовая кодировка, помогают легко идентифицировать каждый продукт. Разработанные дополнительные клеймы подчеркнули  важные для потребителей особенности продуктов.

4n.jpg
5 n.jpg
6.jpg
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Юлия Костюкевич — дизайнер, иллюстратор

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Константин Олейник — стратегический директор

Отдел маркетинга «ИНКО-ФУД»: 

«Сотрудничество с брендинговым агентством AVC на протяжении всего проекта было комфортным и продуктивным. Начиная с первой встречи и до финального этапа реализации, команда демонстрировала высокий профессионализм, креативность и оперативность. Мы были приятно удивлены уровнем коммуникации с командой: они всегда были на связи, готовы к обсуждениям и отзывам, что существенно ускоряло процесс разработки.

Разработанные варианты превзошли наши ожидания. Все работы были выполнены в оговоренные сроки, что важно для нашего производства.

Большое спасибо команде AVC за их труд и креативность! Мы с уверенностью рекомендуем их услуги всем, кто ищет качественное решение в области дизайна упаковки».

О проектe
Клиент

«ИНКО-ФУД»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа