Развитие дизайна-стратегии бренда «Белорусская традиция» для новых линеек
В AVC была разработана дизайн-стратегия для бренда «Белорусская традиция».Бренд расширил свой ассортимент новой категорией продуктов "Мясные намазки" и обновил дизайн упаковки для линейки консервов "По-домашнему".
Линейка намазок представлена вкусами: «с грибами», «с зеленью» и «с орехами». В дизайне упаковки используется профессиональный фудстайлинг, позволяющий подчеркнуть гастрономические преимущества продукта и цветовая кодировка для каждого вкуса.



Линейка консервов "По-домашнему" так же представлена 3 SKU: цыпленок, говядина и свинина в экологичных стеклянных баночках. Яркие иллюстрации и цветовая кодировка, помогают легко идентифицировать каждый продукт. Разработанные дополнительные клеймы подчеркнули важные для потребителей особенности продуктов.



Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Юлия Костюкевич — дизайнер, иллюстратор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — стратегический директор
Отдел маркетинга «ИНКО-ФУД»:
«Сотрудничество с брендинговым агентством AVC на протяжении всего проекта было комфортным и продуктивным. Начиная с первой встречи и до финального этапа реализации, команда демонстрировала высокий профессионализм, креативность и оперативность. Мы были приятно удивлены уровнем коммуникации с командой: они всегда были на связи, готовы к обсуждениям и отзывам, что существенно ускоряло процесс разработки.
Разработанные варианты превзошли наши ожидания. Все работы были выполнены в оговоренные сроки, что важно для нашего производства.
Большое спасибо команде AVC за их труд и креативность! Мы с уверенностью рекомендуем их услуги всем, кто ищет качественное решение в области дизайна упаковки».