Редизайн этикетки советского шампанского «Золотое»
«Золотое» — высококлассное игристое вино, произведено из натурального виноградного вина сортов Пино, Шардоне, Алиготе. Шампанское обладает чистым, гармоничным вкусом и красивой, продолжительной игрой пузырьков, создано для людей, которые ценят качество и открыты новому.
Перед агентством стояла задача создать актуальный образ, который будет отражать особенности продукта и сделает «Золотое» качественной альтернативой в ряду советских шампанских.
При создании нового дизайна было принято решение отойти от привычных конструкций «советских игристых этикеток». Прозрачная этикетка и силуэт бокала из золотых пузырьков передают особенности и настроение продукта. Все элементы дизайна вступают в игру со светом и транслируют новый бренд-код «Золотого» — игра, легкость, глубина впечатлений и праздничное настроение.