Санта Fresh. Разработка бренда СТМ
Сеть магазинов «Санта»– крупная розничная сеть в Беларуси. Сильная сторона сети - собственное производство: кулинария, разнообразные полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия.Перед Агентством стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты.

Название Санта Fresh – прямая отсылка к качеству и свежести продукта.

Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные приемы и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Санта Ритейл» достичь нужного результата.
Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.

Разработан единый принцип верстки для всего многообразия продуктов.





Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее.



Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Ян Игнатович — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор