Санта Fresh. Разработка бренда СТМ

Сеть магазинов «Санта»– крупная розничная сеть в Беларуси. Сильная сторона сети - собственное производство: кулинария, разнообразные полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия.

Перед Агентством стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты. 
1.jpg
Название Санта Fresh – прямая отсылка к качеству и свежести продукта.
2.jpg
Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные приемы и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Санта Ритейл» достичь нужного результата.

Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.

3.jpg
Разработан единый принцип верстки для всего многообразия продуктов. 

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее. 

9.jpg
10.jpg

11.jpg

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Ян Игнатович — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

О проектe
Клиент

ООО "Санта Ритейл"

Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа