Септангин. Редизайн упаковки
Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея.Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.
Решение:
Новое конструктивное решение дизайна обеспечивает информативность и узнаваемость продукта как
в вертикальной, так и в горизонтальной версиях упаковки. Иллюстрация была тщательно проработана,
а крупное изображение человека с воспаленным горлом помогает фармацевтам и потребителям быстро понять назначение и суть препарата, выделив его на полке. Новый дизайн придает упаковке чистоту
и экспертность.
Для сохранения преемственности с предыдущим дизайном было принято решение оставить неизменными основные цвета.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/082/1.png)
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/6b2/2.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/5f2/3.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/e69/4.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/2c7/5.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/0c3/6.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — креативный стратег