SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе
Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC.Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.

Велосипед — это не просто транспорт, а часть визуальной культуры, которая рассказывает нам истории о городе, свободе и индивидуальности человека.
Агентство создало для бренда велосипедов SHULZ десять уникальных дизайнов, десять способов заявить о себе без единого слова.
От сдержанной элегантности British Heritage до бескомпромиссного урбанизма. От тёплой ностальгии по 70-м до дерзкого бунтарства Memphis. От «Городских джунглей» до культовой расцветки Gulf Racing.








Мы искали баланс между узнаваемостью бренда и возможностью самовыражения. Коллекция говорит на всех языках стиля: с ценителями минимализма — лаконично, с охотниками за деталями — выразительно.








Результат: SHULZ получил не просто новую коллекцию цветовых палитр, а мощный бренд-инструмент. Яркий, адаптируемый визуальный язык, который укрепляет характер бренда, объединяет эстетику и функциональность и открывает диалог с новой, стилистически грамотной аудиторией.
Кстати, коллекция 2026 уже в стадии производства, но об этом позже…
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ян Игнатович — дизайнер
Ирина Шебеко — технический директор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер