SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC.
Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.
0.png
Велосипед — это не просто транспорт, а часть визуальной культуры, которая рассказывает нам истории о городе, свободе и индивидуальности человека.

Агентство создало для бренда велосипедов SHULZ десять уникальных дизайнов, десять способов заявить о себе без единого слова.

От сдержанной элегантности British Heritage до бескомпромиссного урбанизма. От тёплой ностальгии по 70-м до дерзкого бунтарства Memphis. От «Городских джунглей» до культовой расцветки Gulf Racing. 
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
Мы искали баланс между узнаваемостью бренда и возможностью самовыражения. Коллекция говорит на всех языках стиля: с ценителями минимализма — лаконично, с охотниками за деталями — выразительно.
9.png
10.png
11.png
12.png
13.png
14.png
15.png
16.png
Результат: SHULZ получил не просто новую коллекцию цветовых палитр, а мощный бренд-инструмент. Яркий, адаптируемый визуальный язык, который укрепляет характер бренда, объединяет эстетику и функциональность и открывает диалог с новой, стилистически грамотной аудиторией.

Кстати, коллекция 2026 уже в стадии производства, но об этом позже…

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Юлия Костюкевич — дизайнер

Ян Игнатович — дизайнер

Ирина Шебеко — технический директор

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

О проектe
Клиент

SHULZ

Вид работ

Фирменный стиль.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа