SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков.

Перед агентством стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

Решением стал яркий дизайн в стилистике urban street art. Перевернутая буква в названии — метафора бунтарского характера SLAM.

Авторская графика, крупные формы, смелая типографика задают энергичный визуальный ритм и делают продукт заметным и узнаваемым на полке.

SLAM-01.png

SLAM-02.png

SLAM-03.png

SLAM-04.png

SLAM-05.png

SLAM-06.png

SLAM-07.png

Команда проекта:

Влад Должевский — арт-директор

Ирина Шебеко — дизайнер

Алексей Литвинович — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

О проектe
Клиент

ЗАО «МЗБН»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа