Слоеное тесто «Марьино» – идеально для домашней выпечки. Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории
Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто.
Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.
Дизайн упаковки был тщательно продуман для того, чтобы не только привлекать внимание на полке, но и информировать покупателей о высоком качестве продукта. Кроме того, мы сохранили уже сформированную узнаваемую структуру макетов бренда.

Скалка на присыпанном мукой бэкграунде символизирует домашний уют и заботу. Создается ощущение, что тесто «Марьино» является частью традиционного процесса приготовления домашней выпечки.
На лицевой стороне упаковки мы использовали аппетитные изображения выпечки. Информация о преимуществах продукта размещена в виде понятных клеймов.



Использование теста «Марьино» позволяет существенно упростить процесс приготовления домашней выпечки, экономить время и всегда добиваться идеального результата.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ян Игнатович — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер