Слоеное тесто «Марьино» – идеально для домашней выпечки. Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто. 

2.png
Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.

Дизайн упаковки был тщательно продуман для того, чтобы не только привлекать внимание на полке, но и информировать покупателей о высоком качестве продукта. Кроме того, мы сохранили уже сформированную узнаваемую структуру макетов бренда.

1.png
Скалка на присыпанном мукой бэкграунде символизирует домашний уют и заботу. Создается ощущение, что тесто «Марьино» является частью традиционного процесса приготовления домашней выпечки. 

На лицевой стороне упаковки мы использовали аппетитные изображения выпечки. Информация о преимуществах продукта размещена в виде понятных клеймов. 

3.png
4.png
5.png
Использование теста «Марьино» позволяет существенно упростить процесс приготовления домашней выпечки, экономить время и всегда добиваться идеального результата.

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Юлия Костюкевич — дизайнер

Ян Игнатович — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

О проектe
Клиент

СООО "Морозпродукт"

Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа