Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI
Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта.
Флагманы коллекции моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника) собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.
Мы разработали позиционирование, название, и дизайн упаковки.
После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была определена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули нас к формулировке сути бренда – «Лучшее мы делаем для себя».
Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Мы подчеркиваем важность ярких и сочных моментов нашей жизни.
Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.