«Соло»: новая торговая марка мороженого и глазированных сырков

Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новую торговую марку «Соло» — мороженое и глазированные сырки по традиционной рецептуре.  

Дизайн упаковки стал смысловым продолжением названия и отразил идею исключительного качества продукции. Концепция с приоткрытым занавесом это своего рода намек на предвкушение особого удовольствия от вкуса, ощущение наступающего праздника и волшебства.

solo_1.jpg

solo_2.jpg

solo_3.jpg

solo_4.jpg

solo_5.jpg

solo_6.jpg

solo_7.jpg

solo_8.jpg

О проектe
Клиент

ОАО «Молоко»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа