Ставка на чистоту: дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone

Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции.  Задача упаковки — выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

tone3.jpg

Акцентные элементы дизайна  —  динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты.

tone2.jpg

Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки — современный уход для внимательных к себе.

tone1.jpg
О проектe
Клиент

Sellwin Group

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа