Тильзит-Рагнит. Комплексный ребрендинг сыроварни Калининградского региона
«ТИЛЬЗИТ-РАГНИТ» — это бренд уникальной коллекции крафтовых сыров, которая производится на одноименной исторической сыроварне Калининградского региона.Цель обновления — подчеркнуть происхождение и характер бренда, добавить выразительности, сделать упаковки продукта информативными и узнаваемыми.
Была разработана новая платформа бренда. Наша фокусировка — исторический бэкграунд. История сыроварения в регионе — основной аргумент подтверждающий уникальную экспертизу бренда


Суть бренда отражена в слогане — КОЛЛЕКЦИЯ СЫРНЫХ ОТКРЫТИЙ.
В рамках новой дизайн-стратегии выстроена архитектура ассортиментного портфеля бренда, обновлены все ключевые саблинейки. Определены RTB для каждого сорта сыра. Определен фотостиль бренда, подчеркивающий его ключевые ценности.

Стратегические и графические константы закреплены в комплексном брендбуке Тильзит-Рагнит, основополагающем документе бренда.





Основой фуд-слайдов являются натуралистичные изображения высокого качества, помещенные на фирменный черный фон. Иллюстрации транслируют идею изысканности вкусовых ощущений, свежесть и аппетитность. Композиции фуд-слайдов могут дополняться аппетитными деталями в виде зелени, томатов, специй.







Команда проекта:
Ольга Олейник — руководитель проекта
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Ян Игнатович — дизайнер
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Константин Олейник — стратегический директор
Николай Понасенко, директор:
«Выражаю искреннюю благодарность вашей команде за потрясающую работу над проектом по масштабному ребрендингу нашей сыроварни «Тильзит-Рагнит». Ваша креативная энергия, внимание к деталям и профессионализм позволили воплотить наши самые смелые идеи в жизнь.
Благодаря вашему труду мы смогли создать новый образ бренда, который не просто привлек внимание жителей Калининграда, но и стал известен далеко за пределами региона. Результаты превзошли все ожидания! Теперь наша продукция занимает заметное положение на рынке. Наверное, мы одни из первых в России, кто на таком уровне подошел к маркетингу упаковочных решений... Их было не счесть: подарки, тарелки, тарелки с орехами, полное перосмысление категории Pasta Filata. Всё это заставило весь коллектив по новому взглянуть на привычную продукцию, мы как будто заново влюбились во все наши сыры, и это чувство только крепнет, заражая окружающих)
Особо хочется отметить вашу вовлеченность в процесс и готовность идти навстречу нашим пожеланиям. Каждая идея находила свое воплощение с учетом всех нюансов нашего бизнеса. Вы сделали наш бренд ярким, современным и узнаваемым.
Спасибо вам за отличную работу! Мы уверены, что наше сотрудничество станет началом долгого и успешного пути для обеих сторон».