Тильзит-Рагнит. Комплексный ребрендинг сыроварни Калининградского региона

«ТИЛЬЗИТ-РАГНИТ» — это бренд уникальной коллекции крафтовых сыров, которая производится на одноименной исторической сыроварне Калининградского региона.

Цель обновления — подчеркнуть происхождение и характер бренда, добавить выразительности, сделать упаковки продукта информативными и узнаваемыми.

Была разработана новая платформа бренда. Наша фокусировка — исторический бэкграунд. История сыроварения в регионе — основной аргумент подтверждающий уникальную экспертизу бренда 

1.jpg
2.jpg

Суть бренда отражена в слогане — КОЛЛЕКЦИЯ СЫРНЫХ ОТКРЫТИЙ.

В рамках новой дизайн-стратегии выстроена архитектура ассортиментного портфеля бренда, обновлены все ключевые саблинейки. Определены RTB для каждого сорта сыра. Определен фотостиль бренда, подчеркивающий его ключевые ценности. 


3 (1).jpg

Стратегические и графические константы закреплены в комплексном брендбуке Тильзит-Рагнит, основополагающем документе бренда.

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Основой фуд-слайдов являются натуралистичные изображения высокого качества, помещенные на фирменный черный фон. Иллюстрации транслируют идею изысканности вкусовых ощущений, свежесть и аппетитность. Композиции фуд-слайдов могут дополняться аппетитными деталями в виде зелени, томатов, специй. 

9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.gif
13.jpg
14.jpg
15 (1).jpg

Команда проекта:

Ольга Олейник — руководитель проекта

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Ян Игнатович — дизайнер

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

Константин Олейник — стратегический директор

Николай Понасенко, директор:

«Выражаю искреннюю благодарность вашей команде за потрясающую работу над проектом по масштабному ребрендингу нашей сыроварни «Тильзит-Рагнит». Ваша креативная энергия, внимание к деталям и профессионализм позволили воплотить наши самые смелые идеи в жизнь. 

Благодаря вашему труду мы смогли создать новый образ бренда, который не просто привлек внимание жителей Калининграда, но и стал известен далеко за пределами региона. Результаты превзошли все ожидания! Теперь наша продукция занимает заметное положение на рынке. Наверное, мы одни из первых в России, кто на таком уровне подошел к маркетингу упаковочных решений...  Их было не счесть: подарки, тарелки, тарелки с орехами, полное перосмысление категории Pasta Filata. Всё это заставило весь коллектив по новому взглянуть на привычную продукцию, мы как будто заново влюбились во все наши  сыры, и это чувство только крепнет, заражая окружающих)

Особо хочется отметить вашу вовлеченность в процесс и готовность идти навстречу нашим пожеланиям. Каждая идея находила свое воплощение с учетом всех нюансов нашего бизнеса. Вы сделали наш бренд ярким, современным и узнаваемым.

Спасибо вам за отличную работу! Мы уверены, что наше сотрудничество станет началом долгого и успешного пути для обеих сторон».


О проектe
Клиент

ООО "Неманские сыры"

Вид работ

Бренд-стратегия. Слоган. Копирайтинг. Логотип. Дизайн упаковки. Брендбук. Дизайн сувенирной продукции. Дизайн полиграфических материалов.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа