КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА TROPICAL MILKSHAKE LAGER
Премиальная марка пива КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА – ваш проводник в мир доступного и понятного крафта. Для тех, кто ищет не просто пиво, а вкусовое приключение, ценит творческий подход и бесконечное разнообразие. Экспертиза и умение удивлять – в ДНК бренда.Этим летом КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА пополнилась новым сортом – TROPICAL MILKSHAKE LAGER. Это лёгкий, питкий лагер в стиле фруктового милкшейка. Пиво имеет характерный солодовый вкус с приятными фруктовыми нотками, дополненными мягкими, шелковистыми сливочными акцентами за счёт добавления лактозы. Продукт содержит натуральные соки манго и маракуйи.
Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн этикетки,
визуализировать уникальный вкус нового сорта, при этом органично встроиться в линейку бренда.

Решение: Динамичная метафора — на фирменной шляпе Майстра мы видим пивной водоворот из сочных тропических фруктов и шишек хмеля. Палитра — яркие фрукты и нежные пастельные тона, как отсылка к нежности лактозы.

Результат: Выразительная этикетка, где каждая деталь работает на раскрытие вкусового профиля. Этикетка не просто информирует о продукте, а создает желание попробовать, сохраняя целостность линейки КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА.

Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: сочным, ярким, атмосферным.


Легкий, питкий лагер, в стиле фруктового милкшейка созрел!


Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Ангелина Яник, руководитель бренд-групп:
«Мы обратились в AVC с задачей по разработке этикетки для нового сорта в линейке премиального крафтового пива КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА – Tropical Milkshake Lager.
В работе с Калекцыя Майстра как с крафтовым брендом, как по дизайну, так и по креативу, ключ к успеху - это синхронизация между агентством и бренд-командой относительно «градуса крафтовости». Мы должны быть оригинальными, необычными и привлекать к себе внимание, но мы не должны быть «слишком» до степени странности и кринжовости. Ведь то, что могут себе позволить небольшие гаражные пивные марки крафта, не может себе позволить лидер категории крафта в Беларуси, который работает под материнской маркой Лидского и должен быть актуальным широкой аудитории наших потребителей.
Нужно сказать, что по бренду Калекцыя Майстра ранее мы не сотрудничали с AVC, и на первом этапе нам потребовались время и усилия обеих сторон, агентства и бренд-группы, чтобы прийти к единому пониманию той крафтовости, которая присуща именно для Калекцыя Майстра. Далее это было дело техники выразить эту крафтовость на этикетке, что и было сделано. Основным визуальным элементом является изображение Мастера, бренд иконы, наполнение шляпы которого меняется в зависимости от сорта. Нам понравилось предложение отразить на шляпе пивной вихрь с фруктами и шишками хмеля – это передаёт специфику стиля тропического милкшейка, выглядит ярко, вкусно, сочно, в этом есть жизнь и динамика. Нужно отметить, что в работе над этим проектом мы прибегли к такому формату, как дистанционная онлайн доработка деталей (ракурсы, месторасположение многочисленных фруктов и хмелюшек в пивных волнах) – бренд-группа и инхауз дизайнер с одной стороны, и агентство с другой стороны. Такой формат позволил сделать красиво и эффективно, вместо того чтобы обмениваться многочисленными письмами/сообщениями с ЦУ.
Нам очень понравился финальный результат – изображение соответствует бренд-позиционированию, отлично передаёт специфику нового сорта, органично вписывается в линейку и смотрится привлекательно. Нам также понравилось и то, что путь к этому результату был приятный и комфортный благодаря качественной коммуникации и готовности агентства пробовать новые форматы работы. Спасибо за высокий уровень профессионализма и открытость к разным подходам! ».