Туманная атмосфера Koronet Unfiltered
Проект стал продолжением успешного сотрудничества с брендом Koronet, для которого мы ранее создали этикетки для сортов Pub Draught и McKilt. В это раз задача была разработать дизайн этикетки для нового сорта премиального пива Koronet Unfiltered в британском стиле.
Ключевой задачей было воплощение концепции «тумана»: Нефильтрованность пива (unfiltered) легла в основу этой концепции. Нужно было передать идею визуально — так, чтобы туман выглядел атмосферно, по-британски, но при этом современно и привлекательно, а не скучно и тоскливо.


В качестве центрального элемента мы предложили стилизованное изображение Лондонского моста на фоне силуэта большого города. Этот узнаваемый символ мгновенно вызывает нужные ассоциации с Британией и создает нужное настроение.


Мы использовали палитру приглушенных серых и серебристых оттенков, создающих эффект лондонского тумана.
Мутный золотистый оттенок пива стал отправной точкой для создания атмосферного фона этикетки. Сквозь дымчатый фон, напоминающий утренний туман над Темзой, проглядывается узнаваемый силуэт Лондона. На переднем плане величаво возвышается знаменитый мост, который выступил в качестве узнаваемого символа сорта.
Вся композиция создает целостный образ, с первой секунды рассказывающий историю подлинного английского пива, рожденного в сердце «туманного Альбиона».


Результат: Клиент остался полностью доволен финальным результатом. Этикетка для Koronet Unfiltered точно отражает продуктовую концепцию, соответствует премиальному позиционированию бренда и эффектно выделяется на полке несмотря на минимальную площадь.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ян Игнатович — дизайнер
Ирина Шебеко — технический директор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Ангелина Яник, руководитель бренд-групп:
"Перед командой маркетинга стояла задача разработать этикетку для нового сорта в линейке премиального пива в британском стиле Koronet. С этой задачей мы обратились в агентство AVC, с которым мы разработали этикетки для двух предыдущих новинок Koronet – Pub Draught и McKilt. Забегая вперёд, мы остались полностью довольны результатом со всеми тремя продуктами.
В работе с этикеткой Koronet, на наш взгляд, главным вызовом является крайне ограниченная площадь этикетки – колье и узкая полоса в нижней части, что усложняет задачу по визуальной передаче продуктовой концепции. Ещё одной задачей со звёздочкой, которая касается непосредственно нового сорта, Unfiltered, было отразить туман/туманность, так как туман - это основа и продуктовой, и креативной концепций, но сделать это нужно было так, чтобы туман не нагонял тоску и не выглядел скучно.
Агентство эффективно и элегантно справилось с этими вызовами. В качестве ключевого элемента дизайна для нового сорта было выбрано стилизованное изображение Лондонского моста на фоне силуэта большого туманного города – получилось очень атмосферно и очень по-британски. Для отображения тумана был предложен сложный составной оттенок с добавлением синего и голубого подтона – так мы получили нескучный, привлекательный туман. Здесь нужно отметить, что агентство проявило инициативу - нам было предложено сопровождение на печати этикетки, с тем чтобы получить на выходе именно те оттенки, которые мы согласовали в цифровом формате и которые доносят нужное нам настроение. Мы приняли это предложение, и это был важный этап в получении финального результата, который нас полностью устроил.
Мы выражаем благодарность за профессионализм, вовлечённость, умение слушать и слышать на всех этапах нашей совместной работы, так что не только результат нас порадовал, но и коммуникация была эффективной и комфортной."