Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса.Задача, поставленная перед Агентством, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
Решение:
- обновление логотипа с сохранением преемственности;
- комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
- введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
- совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.
Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ
с различными блюдами.
Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ":
предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.
Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксов
и фирменного оборудования.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Алексей Литвинович — дизайнер
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Александра Атрошкина — дизайнер
Елизавета Марушко — дизайнер
Анастасия Соколовская — копирайтер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер