«VITAMEL»: разработка дизайна упаковок для бифидойогуртов

Компания ОАО «Молоко» (Калининград) и брендинговое агентство АVC вывели на российский рынок новую торговую марку бифидойогуртов «Vitamel» в стаканах и в пюр-паках.

05.jpg

Особенностью новых бифидойогуртов является содержание природного biо-комплекса – уникального сочетания витаминов и минералов. Продукт рассчитан на широкую аудиторию горожан, открытых всему новому и выбирающих полезные продукты.

Перед АVC была поставлена задача выделить новую линейку на полке с обычными йогуртами, отразив инновации в категории и сделав акцент на пользе и ярких вкусах.

01.jpg

 03.jpg

 02.jpg

 04.jpg

Линейка «Vitamel» стала второй в ассортименте молочных био-продуктов компании, разработанных в партнерстве с AVC.

О проектe
Клиент

«Молоко»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа