Вкус на авансцене: редизайн упаковок молочных коктейлей «Даниссимо»

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

slide_1.jpg

Изменив стиль фудзоны, мы вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта – он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки – для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.

slide_2.jpg

slide_3.jpg

slide_4.jpg

Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.

slide_5.jpg

О проектe
Клиент

DANONE Беларусь

Вид работ

Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа