Истоки. Разработка нового бренда воды

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ —расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

Задача:

Разработать дизайн этикетки. Идея природной натуральности продукта должна легко считываться.

Решение:

Название «Истоки» отсылает к водным источникам, берущим свое начало в Беловежской пуще. Основой дизайн-концепции послужили природные мотивы. Клейм с изображением зубра и эмоциональная легенда на этикетке усиливают ассоциации с уникальным островком реликтового леса.

Ключевыми визуальными элементами выбраны стилизованное дерево и легкие волны, символизирующие сакральную чистоту продукта. Цветовая инверсия логотипа и фона привлекают внимание и служат эффективным инструментом внутривидовой отстройки.

1.png

2.png

3.png

4.png

5 (1).png

6.png

8.png

9.png

10.png

11.png

 Валерия Коржук, категорийный менеджер отдела маркетинга «Мороженое, полуфабрикаты и салаты»     компании BREMOR:

«Выражаем огромную благодарность всей команде AVC за помощь в реализации проекта по выпуску новой линейки природной питьевой воды «Истоки». Хотели бы отметить высокий профессионализм агентства, креативность, гибкость и детальный подход к работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и плодотворную работу в новых проектах!»


О проектe
Клиент

BREMOR

Вид работ

Нейминг. Копирайтинг. Логотип. Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа