Истоки. Разработка нового бренда воды
Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ —расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Задача:
Разработать дизайн этикетки. Идея природной натуральности продукта должна легко считываться.
Решение:
Название «Истоки» отсылает к водным источникам, берущим свое начало в Беловежской пуще. Основой дизайн-концепции послужили природные мотивы. Клейм с изображением зубра и эмоциональная легенда на этикетке усиливают ассоциации с уникальным островком реликтового леса.
Ключевыми визуальными элементами выбраны стилизованное дерево и легкие волны, символизирующие сакральную чистоту продукта. Цветовая инверсия логотипа и фона привлекают внимание и служат эффективным инструментом внутривидовой отстройки.
Валерия Коржук, категорийный менеджер отдела маркетинга «Мороженое, полуфабрикаты и салаты» компании BREMOR:
«Выражаем огромную благодарность всей команде AVC за помощь в реализации проекта по выпуску новой линейки природной питьевой воды «Истоки». Хотели бы отметить высокий профессионализм агентства, креативность, гибкость и детальный подход к работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и плодотворную работу в новых проектах!»