Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».

Супер задачи для этого жаркого лета:
- cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc.
- разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодежного продукта.

Агентское решение:
Создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.

Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут. 

В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда. 

Итак, Rocky — это круто.
Встречайте!
Любите!
Хвалите!
1.png
2.png
3.png
4.png
5_1.png
6_1.png
7.png
8.png
9_.png
10.png
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Юлия Костюкевич — дизайнер

Вероника Нестерук — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

О проектe
Клиент

ОАО «Лидское пиво»

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа