«Мама знает»: новый бренд детских моющих средств

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.

При разработке нового бренда важно было выделить его среди сильных, закрепившихся на полке конкурентов и при этом вызвать доверие у весьма требовательной аудитории — молодых родителей.

2 (1).png

Название «Мама знает» отражает рекомендацию самого главного эксперта в жизни каждого ребенка: только мама знает, что нужно ее малышу! Доминирующими цветами бренда стали белый и зеленый. Они способствуют отстройке и создают необходимые ассоциации с чистотой, безопасностью, экологичностью — ключевыми требованиями к товарам для младенцев.

Авторская иллюстрация озорного черепашонка создает позитивное настроение, добавляет динамики и необходимой детскому бренду эмоциональности. Это хороший драйвер для импульсной покупки. Продукцию «Мама знает» уже можно найти в белорусских магазинах.

2 (2).png

2 (3).png

2 (4).png 

О проектe
Клиент

Sellwin Group

Вид работ

Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Оставьте заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа