Звезда мармеладных вечеринок. Разработка дизайна для новой торговой марки Красного Пищевика

Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения.

Нам требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

Решение:

Золотая пчела — крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.

Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.

Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!

slide-001.png

slide-002.jpg

slide-002.png

slide-003.png

slide-004.png

slide-005.png

slide-006.png

Команда проекта:

Влад Должевский — арт-директор

Ирина Шебеко — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Екатерина Мартинович — иллюстратор

О проектe
Клиент

ОАО "Красный пищевик"

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа